Общество, 24 янв 2015, 10:22

Спасатели начали поднимать фюзеляж самолета AirAsia с морского дна

Читать в полной версии

Индонезийские спасатели начали операцию по подъему фюзеляжа самолета AirAsia, потерпевшего катастрофу при выполнении рейса QZ8501, с морского дна, передает AFP.

Накануне спасатели смогли в первый раз проникнуть в основную часть самолета. Ранее это не позволяли сделать погодные условия в районе Яванского моря. Спасатели смогли обнаружить еще четыре тела погибших в декабрьской авиакатастрофе. Таким образом, количество найденных тел увеличилось до 69.

Фюзеляж самолета Airbus A320-200 был обнаружен на морском дне еще в начале января с помощью военного корабля.

Представитель спасательного ведомства сообщил, что спасатели надеются поднять фюзеляж уже сегодня. Операция с участием водолазов началась с рассвета сегодняшнего дня.

Первая попытка поднятия фюзеляжа провалилась, поскольку тросы лопнули еще до того, как его начали поднимать. Спасатели рассчитывают на то, что поднятие фюзеляжа позволит облегчить его внутренний осмотр и извлечь больше тел погибших.

Черные ящики самолета – речевой самописец и регистратор полетных данных – были извлечены на прошлой неделе, сейчас следствие работает над их расшифровкой.

Самолет AirAsia, летевший из индонезийского города Сурабая в Сингапур, разбился 28 декабря в штормовую погоду. На его борту находились 162 человека. Перед катастрофой пилоты самолета просили авиадиспетчеров разрешить им набор высоты, чтобы избежать столкновения со штормом, однако они получили разрешение с задержкой из-за загруженности самолетного движения.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций