Технологии и медиа, 26 янв 2015, 19:13

Комитет Госдумы рекомендовал принять поправки о рекламе на кабельном ТВ

Читать в полной версии

Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал принять во втором и третьем чтениях законопроект о снятии запрета на рекламу для кабельных телеканалов с видеопродукцией российского производства, передает РИА Новости.

Ранее РБК со ссылкой на источник, близкий к руководству Госдумы, сообщил, что парламентарии готовы смягчить закон о рекламе и разрешить ее для телеканалов, которые транслируют не только российский, но и иностранный контент, если его доля не превышает 25% эфира. В законопроекте, принятом в первом чтении, предлагалось убрать запрет на рекламу только для кабельных телеканалов со 100-процентным российским контентом.

Один из собеседников РБК отметил, что для признания видеопродукции, произведенной по заказу российского телевидения, отечественным продуктом, доля зарубежных инвестиций в ней не должна превышать 50%.

Ранее автор поправок Ольга Тимофеева сообщила, что при разработке инициативы обсуждался вопрос о разрешении рекламы на телеканалах с 50-процентной долей российского контента, однако затем было решено отказаться от этого в связи с невозможностью проконтролировать закон в таком виде.

Поправки, предложенные Тимофеевой, впервые вводят в законодательство понятие национальной продукции СМ​И.

Каналы правды: как ошибается российское телевидение
Фотогалерея
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону