Технологии и медиа, 26 янв 2015, 19:13

Комитет Госдумы рекомендовал принять поправки о рекламе на кабельном ТВ

Читать в полной версии

Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал принять во втором и третьем чтениях законопроект о снятии запрета на рекламу для кабельных телеканалов с видеопродукцией российского производства, передает РИА Новости.

Ранее РБК со ссылкой на источник, близкий к руководству Госдумы, сообщил, что парламентарии готовы смягчить закон о рекламе и разрешить ее для телеканалов, которые транслируют не только российский, но и иностранный контент, если его доля не превышает 25% эфира. В законопроекте, принятом в первом чтении, предлагалось убрать запрет на рекламу только для кабельных телеканалов со 100-процентным российским контентом.

Один из собеседников РБК отметил, что для признания видеопродукции, произведенной по заказу российского телевидения, отечественным продуктом, доля зарубежных инвестиций в ней не должна превышать 50%.

Ранее автор поправок Ольга Тимофеева сообщила, что при разработке инициативы обсуждался вопрос о разрешении рекламы на телеканалах с 50-процентной долей российского контента, однако затем было решено отказаться от этого в связи с невозможностью проконтролировать закон в таком виде.

Поправки, предложенные Тимофеевой, впервые вводят в законодательство понятие национальной продукции СМ​И.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях