Технологии и медиа, 26 янв 2015, 19:13

Комитет Госдумы рекомендовал принять поправки о рекламе на кабельном ТВ

Читать в полной версии

Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал принять во втором и третьем чтениях законопроект о снятии запрета на рекламу для кабельных телеканалов с видеопродукцией российского производства, передает РИА Новости.

Ранее РБК со ссылкой на источник, близкий к руководству Госдумы, сообщил, что парламентарии готовы смягчить закон о рекламе и разрешить ее для телеканалов, которые транслируют не только российский, но и иностранный контент, если его доля не превышает 25% эфира. В законопроекте, принятом в первом чтении, предлагалось убрать запрет на рекламу только для кабельных телеканалов со 100-процентным российским контентом.

Один из собеседников РБК отметил, что для признания видеопродукции, произведенной по заказу российского телевидения, отечественным продуктом, доля зарубежных инвестиций в ней не должна превышать 50%.

Ранее автор поправок Ольга Тимофеева сообщила, что при разработке инициативы обсуждался вопрос о разрешении рекламы на телеканалах с 50-процентной долей российского контента, однако затем было решено отказаться от этого в связи с невозможностью проконтролировать закон в таком виде.

Поправки, предложенные Тимофеевой, впервые вводят в законодательство понятие национальной продукции СМ​И.

«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Почему ввод ограничений на число банковских карт у россиян задерживается
Банки ужесточили условия автокредитования: как поступить дилерам
85% изображений используют без согласия автора. Как защитить свои права
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
Не ждите повестки: стратегия защиты начинается до уголовного дела