Бизнес, 27 янв 2015, 19:30

ФАС обвинила «Ленту» в навязывании поставщикам услуг продвижения товаров

Читать в полной версии

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу возбудило в отношении ООО «Лента» дело по признакам нарушения ч.2 ст.13 Закона о торговле, сообщается на сайте ведомства.

Согласно данным ФАС, ретейлер принуждал поставщиков, кроме обычных договоров поставки товаров, заключать договоры оказания услуг, направленных на продвижение этих товаров. Речь шла о предоставлении маркетинговых и рекламных услуг, направленных на продвижение товара, за бонусы или вознаграждение. Основанием для возбуждения дела послужили данные, полученные антимонопольным органом от торговых сетей и поставщиков.

В сообщении службы отмечается, что заключение этих договоров могло сказаться на формировании оптовых и розничных цен на социально значимые продукты питания.

В то же время в пресс-службе «Ленты» отвергли обвинения ФАС и заявили, что компания никогда не навязывала такие услуги, передает ТАСС. «Сотрудничество с поставщиками компании строится на долгосрочной и обоюдовыгодной основе для всех участников процесса», – сказал собеседник агентства.​

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить