Общество, 28 янв 2015, 16:31

В «Ашане» опровергли продажу элитного алкоголя в кредит

Читать в полной версии

Представитель торговой сети «Ашан» опроверг информацию о продаже алкоголя в кредит.

«Никаких табличек в «Ашане» нет. Не знаю, откуда вязалась эта фотография в Facebook. Она появилась на странице у какого-то человека из Екатеринбурга. В Екатеринбурге этих табличек нет. Дальше мы позвонили всем нашим магазинам, которые торгуют алкоголем, они сказали, что там ничего нет», – рассказала РБК представитель пресс-службы «Ашан» Мария Курносова. «Позвонили в банк, который якобы предоставляет кредиты - они сказали, что тот шаблон, который есть на этой фотографии, это шаблон 2013 года. Плюс никаких кредитов на продажу алкоголя они никогда не давали», – отметила она.

Курносова уточнила, что пытается связаться с пользователем, но пока ответа от него не получила.

Ранее пользователь Михаил Климарев в социальной сети Facebook разместил фотографию, на которой изображена табличка с логотипом  «Ашан» и текстом: «Возьмите в кредит элитный алкоголь. Для оформления кредита необходим только паспорт гражданина РФ». В примечании указано, что кредит предоставляется ЗАО «Кредит Европа банк». Указан также номер генеральной лицензии (№ 3311) и дата выдачи – 22 декабря 2012 года.

В профиле Климарева в качестве места жительства указан Екатеринбург.

Эта фотография и информация сразу были опубликованы во многих СМИ. О продаже алкоголя в кредит написали в том числе «Московский комсомолец», «Собеседник», Znak.сom, «Росбалт».

«Банк не предоставляет кредиты для приобретения алкоголя. Данный рекламный материал не имеет отношения к услугам и продуктам нашего банка», – сообщил РБК пресс-секретарь Кредит Европа банка. Стоит отметить, что номер лицензии и дата ее выдачи, указанные на табличке, соответствуют данным на сайте банка.

Pro
Работа с подвохом: что вас должно насторожить еще на собеседовании
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
15 идей, которые повысят качество вашей жизни
Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Средства на счетах россиян впервые обогнали наличные. Что к этому привело
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
Кто из айтишников с зарплатой до ₽500 тыс. окажется не у дел из-за ИИ