Политика, 29 янв 2015, 22:15

Источник Reuters назвал дочерью Путина главу работающего с МГУ фонда

Читать в полной версии

Катерина Тихонова, директор работающего с МГУ фонда «Национальное интеллектуальное развитие», приходится дочерью Владимиру Путину, сообщил Reuters на условиях анонимности источник, близкий к руководству вуза.

«Да, это она», – сказал собеседник агентства. 

В то же время пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал Reuters, что не знает, кто такая Катерина Тихонова. «Я не знаю, кто она», – заявил Песков. 

На вопрос, работает ли дочь Путина в МГУ, он ответил: «Я не знаю. Это не моя работа. Я занимаюсь президентом, а не его детьми». У самой Тихоновой агентству получить комментарий не удалось.

В среду РБК опубликовал рассле​дование о проекте по расширению МГУ. В публикации речь идет о возведении к концу 2018 года на территории более чем в 240 га между проспектом Вернадского и Мичуринским проспектом научно-технологической долины вуза. Предполагается, что кроме учебных корпусов и общежитий здесь может быть построено как минимум 550 тыс. кв. м жилья. Этот девелоперский проект оценивается не меньше чем в 110 млрд руб. ($1,7 млрд).

В разработке этого проекта участвует возглавляемый Тихоновой фонд «Национальное интеллектуальное развитие» (НИР). Вместе со структурным подразделением университета «Центром национального интеллектуального резерва» фонд занимается подготовкой концепции долины. Эта работа ведется под брендом «Инопрактика», который также возглавляет Тихонова.

Фонд «Национальное интеллектуальное развитие» зарегистрирован в Москве по адресу: Москва, ул.Ленинские горы, д.1, корп.60, кв.11 (это территория МГУ), включен в ЕГРЮЛ 25 декабря 2012 года. Согласно ЕГРЮЛ, директор фонда – К.В.Тихонова, она же вместе с МГУ им.Ломоносова в базе данных СПАРК значилась учредителем фонда (сейчас единственный учредитель – МГУ). В попечительский совет фонда входят представители «Роснефти», «Транснефти», «Росатома», РФПИ, «Ростеха», «Сибура» и Газпромбанка.

Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров