Бизнес, 30 янв 2015, 04:20

«Дикси» вышла на 4-е место среди продовольственных ретейлеров России

Читать в полной версии

Торговая сеть «Дикси» впервые обогнала по выручке в прошлом году немецкую Metro Cash & Carry и вышла на четвертое место среди крупнейших продовольственных ретейлеров России, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Infoline. Теперь «Дикси» уступает только «Магниту», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и «Ашану». Разрыв с «Ашаном» по выручке почти двукратный.

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил, что сейчас компания не ставит перед собой цель обогнать конкурента, ее целью является «прибыльный рост бизнеса». В прошлом году рост продаж «Дикси» ускорился до 27% против 22% в 2013 году. Выручка Metro росла вдвое медленнее, чем у «Дикси».

К концу 2017 года «Дикси» намерена удвоить прошлогоднюю выручку. Якубсон рассказал о планах компании в среднесрочной перспективе продолжить открытие магазинов в уже освоенных регионах и расширить присутствие на территориях, которые могут обслуживаться через существующую систему распределительных центров сети. В 2015 году «Дикси» хочет открыть еще 500 магазинов, увеличив свою сеть на 40%.

Гендиректор Infoline Михаил Бурмистров отметил, что в прошлом году  после продовольственного эмбарго и девальвации рубля на продовольственном рынке более востребованными оказались дискаунтеры и магазины «у дома».

Отставание Metro Cash & Carry связано с уходом некорпоративных клиентов. По оценкам Бурмистрова, на частных лиц приходится около 50% оборота компании. В этом году петербургская сеть «Лента» может обогнать Metro Cash & Carry из-за разницы в темпе роста сетей.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе