Общество, 30 янв 2015, 07:41

Российский сервис электронных заказных писем запустят в феврале

Читать в полной версии

Сервис электронных заказных писем «Почты России» успешно прошел тестовую эксплуатацию, пишут «Известия». В следующем месяце его запустят в Подмосковье, а во 2-м квартале 2014 года он будет доступен и в других регионах страны.

Пользователям сервиса, который получил неофициальное название «госпочта», нельзя будет удалять письма. Такое требование предусмотрено техническим заданием по его созданию. Это должно удостоверить факт получения по электронной почте штрафов из ГИБДД или уведомлений от судебных приставов.

В пресс-службе ФГУП «Почта России» также уточнили, что система позволяет получать письма только от официально зарегистрированных отправителей (ведомств). Сообщения гражданам будут отправляться  по специальному, непубличному интерфейсу.

Сервис можно будет подключить через сайт Zakaznoe.russianpost.ru или портал gosuslugi.ru с использованием учетной записи gosuslugi.ru.

Пользователь сможет выбрать способы оповещения о письмах через SMS или через e-mail. Кроме того, будет возможно указание обычных почтовых адресов, на которые будут высылаться юридически значимые заказные письма в бумажном виде.

Единственным поставщиком работ по созданию системы «Электронная почтовая система» для «Почты России» стало ООО «Эпам Системз», владельцами которого являются Epam Systems Ltd. (Кипр) и Epam Systems Inc. (США). Стоимость работ составила 18,3 млн руб.

Разработкой сервиса электронных заказных писем «Электронная почтовая система» занималось ООО «Люксофт Профешнл», владельцами которого являются Luxoft International Company Ltd. (Кипр) и Luxoft UK Ltd. (Великобритания). Контракт предусматривал выделение на эти цели 18,5 млн руб.

Ловушки управления: что не так с планами, дедлайнами и частыми встречами
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить