Технологии и медиа, 30 янв 2015, 11:20

Телеканал РЕН-ТВ в середине февраля проведет ребрендинг

Читать в полной версии

Телеканал РЕН-ТВ, входящий в «Национальную медиагруппу», готовит ребрендинг. Об этом «Коммерсанту» рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова.

По ее словам, фактический «перезапуск» телеканала произойдет 16 февраля. Новый логотип будет представлять собой сложенную из оранжевой ленты букву «Р», которая будет символизировать «активность, молодость и стремление к новизне».

В эфире появятся новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. Изменится оформление студий. В оформлении общественных и развлекательных программ будут присутствовать оранжевые цвета, в информационных программах – синий цвет.

Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления РЕН-ТВ составили почти $1 млн. Как уточнили на телеканале, эта сумма вполне «соответствует рынку».

Pro
Бренд одежды с нуля: как новичку заработать в «красном океане»
Pro
«Существенные трудности». Чем новые санкции грозят нефтегазовым компаниям
Pro
Слежка за малым бизнесом: что ФНС знает о вашей компании
Pro
Что дает регистрация ПО в Минцифры
Pro
5 способов поставить цели на 2025 год, если выгорели и не восстановились
Pro
Х5 переехала в Россию: чего ждать от акций ретейлера в 2025 году
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
«Готовьтесь к неопределенности». Какие «серые лебеди» ждут мир в 2025-м