Технологии и медиа, 30 янв 2015, 11:20

Телеканал РЕН-ТВ в середине февраля проведет ребрендинг

Читать в полной версии

Телеканал РЕН-ТВ, входящий в «Национальную медиагруппу», готовит ребрендинг. Об этом «Коммерсанту» рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова.

По ее словам, фактический «перезапуск» телеканала произойдет 16 февраля. Новый логотип будет представлять собой сложенную из оранжевой ленты букву «Р», которая будет символизировать «активность, молодость и стремление к новизне».

В эфире появятся новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. Изменится оформление студий. В оформлении общественных и развлекательных программ будут присутствовать оранжевые цвета, в информационных программах – синий цвет.

Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления РЕН-ТВ составили почти $1 млн. Как уточнили на телеканале, эта сумма вполне «соответствует рынку».

Каналы правды: как ошибается российское телевидение
Фотогалерея
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой