Бизнес, 30 янв 2015, 20:41

Суд отказал ФАС в иске о приостановке соглашения по участку ЦКАД

Читать в полной версии

Арбитражный суд Москвы отказал Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России в удовлетворении ходатайства, касающегося исполнения соглашения о строительстве пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области, сообщает Интерфакс.

Государственная компания «Автодор» просила суд приостановить предписание ФАС об отмене конкурса. В ответ антимонопольное ведомство направило ходатайство о принятии встречных обеспечительных мер «в виде приостановления возможности заключения долгосрочного инвестиционного соглашения» по итогам конкурса.

ГК «Автодор» оспорила решение ФАС России об отмене конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на строительство, содержание и ремонт пятого пускового комплекса ЦКАД. В середине декабря сообщалось, что ФАС России признала обоснованной жалобу ООО «Стройгазконсалтинг» Руслана Байсарова на действия «Автодора» при проведении конкурса на 5-й участок ЦКАД и предписала отменить конкурс.

Заявление «Автодора» было подано 22 декабря 2014 года. Госкомпания также попросила суд приостановить действие решения ФАС об отмене конкурса, мотивировав это тем, что непринятие этих мер «может причинить значительный ущерб». Суд удовлетворил это ходатайство, приостановив действие решения ФАС.

ЦКАД – федеральная автодорога, которая будет опоясывать Москву по территории Подмосковья. Общая протяженность ЦКАД составит около 520 км. Дорога будет проходить в обход крупных населенных пунктов. Стоимость строительства магистрали составит почти 300 млрд руб., большая часть будет оплачена из денег Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Ранее сообщалось, что победителем конкурса по 5-му комплексу ЦКАД стало ООО «Кольцевая магистраль» (согласно данным базы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Кольцевая магистраль» – 100%-ная «дочка» ООО «ИФСК «АРКС», совладельцем которого является Геннадий Тимченко). Предложение стоимости строительства объекта у победителя находилось на уровне 42,169 млрд руб. Сумма платежей исполнителю – 6,509 млрд руб. без НДС. Базовая премия к инфляции – 4,5%.

При этом начальные параметры конкурса были следующими: максимальная цена договора составляла 42,798 млрд руб., государственное финансирование строительства объекта – не более 37,96 млрд руб., максимальный размер платежа, выплачиваемого исполнителю в рамках соглашения со стороны госкомпании «Автодор» для обеспечения надлежащей эксплуатации трассы, – не более 7,23 млрд руб. Максимальный размер базовой премии к инфляции составлял 4,65%. Размер инвестиций исполнителя в проект – 4,84 млрд руб. Срок действия долгосроч​ного инвестиционного соглашения – 23 года.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
«Пять сил Портера»: как обойти конкурентов и вырваться в лидеры
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов