Бизнес, 31 янв 2015, 17:37

McDonald’s в 2015 году планирует открыть более 50 ресторанов в России

Читать в полной версии

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в 2015 году планирует открыть более 50 ресторанов в городах России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на президента компании в России и Центральной Европе Хамзата Хасбулатова.

«Мы будем продолжать открывать новые рестораны в России. Мы откроем более 50 ресторанов в существующих наших регионах, возможно, будут новые», – сказал он.

При этом объем инвестиций McDonald's в России в 2015 году останется на уровне 2014 года – 6 млрд руб. «В этом году наши затраты по объемам инвестиций сохраняются на уровне прошлого года – мы реализовали на сумму больше 6 млрд руб., большую часть потратим на новые открытия, но также и на модернизацию старых», – сказал он на пресс-конференции, посвященной 25-летию работы компании в России.

По словам Хасбулатова, средства на проекты открытия новых ресторанов быстрого питания и модернизацию уже существующих распределяются в соотношении «50 на 50» или «60 на 40». Он добавил, что у компании «нет пессимизма» по поводу состояния экономики в настоящий момент, нет «ни планов, ни желания снижать объемы».

Комментируя проводившиеся в прошлом году проверки и закрытия нескольких ресторанов сети, Хасбулатов сказал, что они «мешали производственному процессу» и «выводили из нормального процесса работу предприятия». Говоря о закрытии старейшего в России ресторана McDonald's на Пушкинской площади в Москве, он сказал, что эффект от этого для бизнеса «был чувствителен».

Массовые проверки ресторанов быстрого питания, принадлежащих McDonald's, проходили по России, начиная с августа прошлого года.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Ловушки управления: что не так с планами, дедлайнами и частыми встречами