Общество, 04 фев 2015, 14:30

«Дочка» РЖД опровергла отмену электричек в Тульской области

Читать в полной версии

Представитель Центральной пригородной пассажирской компании Илья Черняев опроверг отмену всех электричек в Тульской области. В разговоре с РБК он сообщил, что пригородные поезда по-прежнему осуществляют обслуживание пассажиров. «На данный момент власти Тульской области и руководство ОАО «Центральная ППК» в рабочем порядке обсуждают детали договора. Пригородные поезда ОАО «Центральная ППК» по-прежнему возят пассажиров Тульской области. Всего курсируют 57 поездов по рабочим дням, 52 – по выходным», – рассказал Черняев.

«Ежегодно власти обслуживаемых ОАО «Центральная ППК» регионов заключают с компанией договоры на перевозку. Именно региональные власти определяют необходимые объемы перевозок, в том числе маршруты, количество поездов, составность поездов», – объяснил Черняев, добавив, что компания «оказывает услуги по заказу в полном объеме». «Никто ничего не отменял», – подчеркнул Черняев.

Информацию о том, что в настоящий момент в регионе курсируют все электрички, подтвердил губернатор Тульской области Владимир Груздев в эфире радиостанции «Говорит Москва». «Я сигналов о том, что Центральная пригородная пассажирская компания отменила электрички, не слышал, мы им таких указаний не давали», – сказал Груздев. Губернатор уточнил, что если компания-монополист «на свой страх и риск» отменяет электрички, это является нарушением договора. По словам Груздева, в этом случае власти обратятся в ФАС, чтобы к перевозчику «применили меры кратных штрафов». «Соответствующее обращение мы, безусловно, подготовим», – заявил глава области.

Груздев объяснил, что региональные власти не расторгали контракт с Центральной ППК. По его словам, компания просит увеличить плату за проезд в электропоездах в три раза. Губернатор отметил, что свое согласие о повышении тарифов должны дать жители региона.

2 февраля в Тульской области состоялось оперативное совещание, посвященное вопросу транспортного обслуживания. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на портале регионального правительства. На совещании областной министр транспорта и дорожного хозяйства Максим Семиохин сообщил, что «с 1 февраля 2015 года в регионе произошло сокращение маршрутной сети пригородного железнодорожного транспорта».

«Отменяются 2 пригородных поезда на маршруте Ожерелье–Узловая отправлением из Ожерелья в 17:45 и отправлением из Узловой в 14:46. 2 пригородных поезда на маршруте Калуга–Алексин отправлением из Калуги в 21:58 и отправлением из Алексина в 5:26, которые курсировали ежедневно, и 4 пригородных поезда на маршруте Алексин-Узловая отправлением из Алексина в 5:14 и 15:32 и отправлением из Узловой в 7:09 и 16:26, которые также курсировали ежедневно. Данные железнодорожные маршруты заменены автобусным сообщением», – говорится в сообщении. Пригородный маршрут Белев–Козельск, по которому курсировали 4 поезда, также будут обслуживать автобусы.

Информация о полной отмене электричек в Тульской области появилась накануне, 3 февраля. Председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов сообщил РБК, что правительство региона расторгло контракт с ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».

Ранее стало известно о полной ликвидации пригородного сообщения в Псковской и Вологодской областях. Отмены электропоездов произошли в Тверской области, Забайкальском крае, Нижегородской и Тамбовской областях. Московская железная дорога известила пассажиров об отмене всех поездов по направлению Москва–Гагарин с 16 февраля.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года