Обвал рубля, 05 фев 2015, 13:26

Выручка KFC в России в 2014 году выросла на 40%

Читать в полной версии

Выручка сети быстрого обслуживания KFC в России по итогам 2014 года выросла на 40% по сравнению с 2013 годом. Об этом говорится в сообщении владельца сети – компании Yum! Brands.

По итогам 4-го квартала 2014 года выручка KFC в России выросла на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Общие продажи KFC во всему миру в 4-м квартале выросли на 7% по сравнению с тем же периодом 2013 года, годовые продажи увеличились на 6%.

На долю России приходится 4% продаж сети KFC по всему миру. Больше всего сеть представлена в США (24%), на долю Европы без учета Польши приходится 2%.

В ноябре 2014 года Yum! Brands повысил цены на свою продукцию в России примерно на 1% из-за снижения курса рубля. Следом за Yum! Brands цены повысил также McDonald's.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски