Бизнес, 06 фев 2015, 01:45

Активная аудитория Twitter уменьшилась за квартал на 4 млн пользователей

Читать в полной версии

Количество ежемесячной аудитории социальной сети Twitter увеличилось за 4-й квартал 2013 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 288 млн пользователей. Вместе с тем эта цифра отражает потерю за последний отчетный квартал около 4 млн активных пользователей, говорится в корпоративной отчетности социальной сети.

Отток пользователей Twitter связывает с «третьей стороной» - интеграторами.

По результатам 2014 года оборот социальной сети увеличился в более чем в два раза – с $664 тыс. 890 в 2013 году до $1 млн 403 тыс. в прошлом году.

Однако при этом компания продолжила нести убытки, которые составили за год $577 тыс. 820 по сравнению с $645 тыс. 323 убытков в 2013 году.

Twitter представляет собой сервис по обмену короткими сообщениями до 140 символов, штаб-квартира компании располагается в Сан-Франциско (штат Калифорния).

Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого