Бизнес, 06 фев 2015, 01:45

Активная аудитория Twitter уменьшилась за квартал на 4 млн пользователей

Читать в полной версии

Количество ежемесячной аудитории социальной сети Twitter увеличилось за 4-й квартал 2013 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 288 млн пользователей. Вместе с тем эта цифра отражает потерю за последний отчетный квартал около 4 млн активных пользователей, говорится в корпоративной отчетности социальной сети.

Отток пользователей Twitter связывает с «третьей стороной» - интеграторами.

По результатам 2014 года оборот социальной сети увеличился в более чем в два раза – с $664 тыс. 890 в 2013 году до $1 млн 403 тыс. в прошлом году.

Однако при этом компания продолжила нести убытки, которые составили за год $577 тыс. 820 по сравнению с $645 тыс. 323 убытков в 2013 году.

Twitter представляет собой сервис по обмену короткими сообщениями до 140 символов, штаб-квартира компании располагается в Сан-Франциско (штат Калифорния).

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения