Бизнес, 06 фев 2015, 01:45

Активная аудитория Twitter уменьшилась за квартал на 4 млн пользователей

Читать в полной версии

Количество ежемесячной аудитории социальной сети Twitter увеличилось за 4-й квартал 2013 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 288 млн пользователей. Вместе с тем эта цифра отражает потерю за последний отчетный квартал около 4 млн активных пользователей, говорится в корпоративной отчетности социальной сети.

Отток пользователей Twitter связывает с «третьей стороной» - интеграторами.

По результатам 2014 года оборот социальной сети увеличился в более чем в два раза – с $664 тыс. 890 в 2013 году до $1 млн 403 тыс. в прошлом году.

Однако при этом компания продолжила нести убытки, которые составили за год $577 тыс. 820 по сравнению с $645 тыс. 323 убытков в 2013 году.

Twitter представляет собой сервис по обмену короткими сообщениями до 140 символов, штаб-квартира компании располагается в Сан-Франциско (штат Калифорния).

ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
Ловушка для дурака. Кто и зачем надувал пузырь NFT
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Товарный знак не используется: как зарегистрировать его себе
Гарантии в международных расчетах. Когда все ломается и как защититься
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса