Бизнес, 06 фев 2015, 01:45

Активная аудитория Twitter уменьшилась за квартал на 4 млн пользователей

Читать в полной версии

Количество ежемесячной аудитории социальной сети Twitter увеличилось за 4-й квартал 2013 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 288 млн пользователей. Вместе с тем эта цифра отражает потерю за последний отчетный квартал около 4 млн активных пользователей, говорится в корпоративной отчетности социальной сети.

Отток пользователей Twitter связывает с «третьей стороной» - интеграторами.

По результатам 2014 года оборот социальной сети увеличился в более чем в два раза – с $664 тыс. 890 в 2013 году до $1 млн 403 тыс. в прошлом году.

Однако при этом компания продолжила нести убытки, которые составили за год $577 тыс. 820 по сравнению с $645 тыс. 323 убытков в 2013 году.

Twitter представляет собой сервис по обмену короткими сообщениями до 140 символов, штаб-квартира компании располагается в Сан-Франциско (штат Калифорния).

Как Twitter и другие IT-компании провели первый год на бирже
Фотогалерея
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США