Политика, 09 фев 2015, 01:19

РФ и Египет обсуждают расчеты в двусторонней торговле в своих валютах

Читать в полной версии

Россия и Египет обсуждают на уровне профильных ведомств вопрос организации расчетов в двусторонней торговле в национальных валютах, то есть в рублях и египетских фунтах, минуя доллар. Об этом сказал президент РФ Владимир Путин в интервью газете «Аль-Ахрам», которое он дал в преддверии своего визита в Египет.

По словам президента, очевидно, что распространение расчетов в национальных валютах будет способствовать формированию более благоприятных условий для миллионов российских граждан, ежегодно отдыхающих в Египте.

Кроме того, добавил президент, такой шаг откроет новые перспективы для торгового и инвестиционного взаимодействия между двумя странами, снизит его зависимость от конъюнктуры на мировых рынках.

«Поэтому вполне закономерно, что деловые круги двух государств заговорили о целесообразности перехода в двусторонних расчетах на национальные валюты», – отметил глава государства.

Путин также напомнил, что Россия уже использует национальные валюты в торговле с рядом государств СНГ, Китаем. «И эта практика себя оправдывает, мы готовы ее применять и в отношениях с Египтом», – сказал он.

Путин привел данные, согласно которым объем двусторонней торговли в 2014 году увеличился почти наполовину по сравнению с предыдущим годом и составил более $4,5 млрд. Египетские курорты посетили в прошлом году более 3 млн россиян, что почти на 50% превышает цифры 2013 года и является рекордом.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис