Бизнес, 09 фев 2015, 05:17

Российское СП Alstom и ТМХ прекращает разработку локомотивов

Читать в полной версии

Российское инжиниринговое совместное предприятие Трансмашхолдинга (ТМХ) и французского машиностроительного холдинга Alstom – «ТРТранс» прекращает разработку локомотивов. Об этом газете «Известия» сообщили источники, близкие к компании. По их словам, планомерное сокращение на «ТРТрансе» началось еще поздней осенью.

ООО «ТРТранс», созданное в 2008 году, сотрудничало с входящим в Трансмашхолдинг Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ).

Как утверждают источники издания, «ТРТранс» занимался не собственно инжинирингом, а поставкой европейских компонентов, запчастей, чертежей, документации и помощью в наладке уже сконструированных во Франции агрегатов. Узлы отправлялись затем для «отверточной» сборки на НЭВЗ.

НЭВЗ приостановил работу в конце января. Параллельно идут сокращения и на заводе электровозов в НЭВЗе. Сотрудникам было объявлено, что завод закроется в марте 2015 года.

Сотрудник «ТРТранса» рассказал, что компания существенно сократила количество разрабатываемых моделей электровозов ввиду отсутствия заказов.

ОАО «Российские железные дороги» контролирует 25% Трансмашхолдинга, столько же у Alstom, оставшееся – у миллиардеров Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. В середине декабря стало известно о готовящейся продаже РЖД своего пакета, интерес к нему, по неофициальным данным, проявлял и Alstom.

Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году