Падение экономики, 09 фев 2015, 16:50

Медведев проверил цены на продукты в воронежском гастрономе

Читать в полной версии

Премьер-министр России Дмитрий Медведев  проверил цены в гастрономе «Аппетитный» в рамках своего визита в Воронеж. Глава правительства пообщался с продавцами и покупателями, передает Интерфакс.

Медведев обошел прилавки и поинтересовался у продавцов спросом на продукты и ростом цен. Так, в мясном отделе главе кабмина сообщили о подорожании товаров. При этом там отметили, что в последнее время наблюдается небольшой спад цен. В колбасном отделе Медведеву рассказали о подорожании белорусской продукции при сохранении цен на местные товары.

Премьер обратил внимание на большой выбор продуктов в гастрономе. Одна из посетительниц «Аппетитного» пожаловалась на рост цен на овощи. По ее словам, кабачки в магазине стоят 222 руб. за кг. «Надо своих побольше выращивать, тогда дешевле будет», – ответил Медведев.

Глава правительства отметил, что ситуация в воронежских магазинах не настолько плохая, как 30 лет назад. «И не такие времена бывали», – констатировал премьер на выходе из гастронома.

После посещения магазина Медведев встретился с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым. Он назвал полезной «нервозность на рынке» потребтоваров, которая возникла в связи с вниманием властей к ценообразованию. «Мне кажется, полезно, когда есть такая нервозность на рынке, когда эмоций достаточно много», – отметил премьер, добавив, что отчасти пришел к такому выводу после визита в гастроном.

Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть