Обвал рубля, 12 фев 2015, 16:57

Выручка Avon в России в 4-м квартале 2014 года упала почти на треть

Читать в полной версии

Выручка американской косметической компании Avon в России в 4-м квартале 2014 года упала на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, свидетельствуют данные компании.

При этом выручка Avon в России без учета курсовых разниц за тот же отчетный период выросла на 2% за счет увеличения числа активных распространителей.

Выручка Avon в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке по итогам 4-го квартала сократилась на 11% и составила $772,9 млн. Всего выручка компании по итогам 2014 года сократилась на 11% до $8,85 млрд, чистый убыток вырос в 7 раз до $388,6 млн.

Еще в августе производители косметики, в том числе Avon, были обеспокоены замедлением роста выручки в России. По итогам 2-го квартала 2014 года исполнительный директор Avon Шерилин Маккой отмечала, что в России ослабевает спрос и компания начинает терять активных распространителей. Похожие проблемы испытывала также Oriflame.

Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype