Обвал рубля, 12 фев 2015, 16:57

Выручка Avon в России в 4-м квартале 2014 года упала почти на треть

Читать в полной версии

Выручка американской косметической компании Avon в России в 4-м квартале 2014 года упала на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, свидетельствуют данные компании.

При этом выручка Avon в России без учета курсовых разниц за тот же отчетный период выросла на 2% за счет увеличения числа активных распространителей.

Выручка Avon в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке по итогам 4-го квартала сократилась на 11% и составила $772,9 млн. Всего выручка компании по итогам 2014 года сократилась на 11% до $8,85 млрд, чистый убыток вырос в 7 раз до $388,6 млн.

Еще в августе производители косметики, в том числе Avon, были обеспокоены замедлением роста выручки в России. По итогам 2-го квартала 2014 года исполнительный директор Avon Шерилин Маккой отмечала, что в России ослабевает спрос и компания начинает терять активных распространителей. Похожие проблемы испытывала также Oriflame.

Бизнес затягивает пояса: как предприниматели выживают с упавшим рублем
Фотогалерея
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
Как высокая ставка ЦБ отразится на дивидендах российских компаний
Pro
Партнер по бизнесу разводится с супругой. Как спасти компанию от дележа
Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров
Pro
В обход санкций: как теперь рассчитываться за перевозку грузов из Китая