Падение экономики, 12 фев 2015, 21:14

Сеть Metro в России заморозит цены на социально значимые товары

Читать в полной версии

Торговая сеть Metro Cash&Carry приняла решение заморозить цены в России на социально значимые товары до 13 апреля, говорится в пресс-релизе компании, распространенном в четверг.

«МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально-значимых товаров (таких, как молоко, хлеб, крупы, макароны и др.) во всех торговых центрах во всех 46 регионах присутствия компании в России – от Калининграда до Иркутска – сроком на два месяца по 13 апреля 2015 года включительно», – говорится в сообщении.

«Мы также рассчитываем здесь на понимание и поддержку со стороны наших поставщиков», – отметили в компании.

Другой ретейлер – «Дикси» – до 9 марта заморозил цены на социальный набор продуктов. «В корзину с фиксированной ценой вошли: гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба», – говорилось в пресс-релизе компании от 9 февраля. Стоимость корзины останется неизменной минимум в течение месяца – до 9 марта 2015 года, пообещали в «Дикси». 

Одновременно компания объявила мораторий на повышение наценки «на некоторые наиболее востребованные товары» – наценка составит от 0 до 15%. Речь идет о нескольких наименованиях сахара, соли, круп, масла, муки, а также о куриных яй​цах.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как продвигать частную школу в России