Возвращение Крыма, 13 фев 2015, 08:00

Российские водочники начали осваивать производство в Крыму

Читать в полной версии

Крупные отечественные производители водки приступают к производству алкоголя на мощностях крымских предприятий, пишет «Коммерсантъ». Местный рынок, контролируемый местными и украинскими компаниями, по данным директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, составляет лишь 1,5-2% от российских продаж. Компании, которые смогут сейчас закрепиться на крымском рынке, в будущем смогут выиграть конкуренцию, полагает эксперт.

В конце 2014 года Алкогольная сибирская группа на мощностях Крымской водочной компании (КВК, водки «На березовых бруньках» и Medoff) провела первый розлив готовой продукции. Коммерческий директор АСГ Наталья Никитина уточнила, что в Крыму было выпущено 20 тыс. дал новой водки «Тельняшка».

Другим крупным российским производителем, пришедшим в Крым, стал «Кристалл-Лефортово». В начале февраля водочный производитель договорился с Крымским винно-коньячным заводом «Бахчисарай» о получении неисключительной лицензии на товарные знаки водки «Праздничная» до конца 2015 года.

Никитина отметила, что в зависимости от обстоятельств АСГ будет принимать решение о выпуске новых партий. Выпуск нового водочного бренда «Тельняшка» она объяснила традиционной близостью темы морского флота для крымского населения. КВК полностью взяла на себя дистрибуцию этой водки. По словам гендиректора КВК Виктора Злотницкого, его компания имеет почти 100-процентное покрытие дистрибуции на полуострове.

«Тельняшка» и «Праздничная» относятся к экономичному сегменту. К примеру, цена за бутылку «Тельняшки» объемом 0,5 л составляет 230 руб., в России же средняя стоимость водки составляет 290 руб. Такую разницу АСГ объясняет экономией на логистике за счет разлива и продажи на полуострове.

Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование