Бизнес, 14 фев 2015, 01:45

Мексиканская авиакомпания Interjet одобрила покупку десяти Superjet 100

Читать в полной версии

Мексиканская авиакомпания Interjet одобрила покупку десяти российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) . Ранее компания закупила 20 лайнеров, 12 из которых уже входят в ее авиапарк.

«Решение принято советом директоров компании», – сообщил РИА Новости генеральный директор Interjet Хосе Луис Гарса. По его словам, речь идет об опционе на десять SSJ-100, который имеет авиакомпания. Гарса рассказал, что на следующей неделе он полетит в Венецию. Там состоится церемония официального подписания документов.

В парк Interjet входит 51 самолет. К июлю 2015 года будет завершена поставка восьми Superjet 100 – они входят в число уже купленных 20 единиц. Первая часть заказа была официально передана авиакомпании в июне 2013 года.

В ноябре 2014 года РБК писал, что производство самолета и двигателя к нему SaM146 пока приносит убытки производителям – «Гражданским самолетам Сухого» и «Оборонпрому» («дочка» «Ростеха»). По данным отчета о результатах проверки Счетной палаты исполнения дорожной карты по развитию авиационной промышленности до 2025 года, только в 2014 году расходы на взносы в уставный капитал ОАО «Оборонпром» в целях финансирования инвестиционной программы по увеличению серийности производства двигателей SaM146 и на финансирование стартовых убытков ОАО «НПО «Сатурн» составили 1,3 млрд руб.

В конце 2014 года стало известно, что «Аэрофлот» получит очередные десять самолетов Sukhoi Superjet 100. Все самолеты планируется передать компании до апреля 2015 года, а сумма сделки в каталожных ценах составляет $354 млн. Поставку лайнеров профинансирует «Сбербанк Лизинг». «Аэрофлот» стал стартовым заказчиком SSJ-100, заключив контракт в общей сложности на поставку 30 самолетов этой модели.
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist