Технологии и медиа, 17 фев 2015, 04:04

Выручка Slon.ru за 2014 год составила 73 млн руб.

Читать в полной версии

Издание Slon.ru за 2014 год смогло заработать 72 млн 748 тыс. руб. EBITDA проекта отрицательная: -34,4 млн руб. Об этом генеральный директор издания Александр Винокуров сообщил на своей странице в Facebook.

Винокуров рассказал РБК, что доходы от платной подписки на Slon.ru составили 1,9% от выручки за весь год. Платный доступ к части статей издание ввело летом 2014 года – подписка на один месяц стоит 390 руб., а на год – 2900 руб.

Другой инвестиционный проект Александра Винокурова, телеканал «Дождь», тоже зарабатывает при помощи платного доступа к контенту и также является убыточным. В январе-мае 2014 года телеканал «Дождь» принес владельцам убыток в размере 21,3 млн руб.

Ежемесячная аудитория проекта Slon.ru, по данным TNS, в декабре 2014 года составила 2,4 млн российских посетителей. По данным СПАРК-Интерфакс, юрлицо ООО «Слон», которое управляет проектом Slon.ru, в 2013 году оказало услуг на 105,6 млн руб. и получило убыток 20,8 млн руб. В 2012 году – 89,7 млн руб. и 20,7 млн руб. соответственно.

Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара