Обвал рубля, 17 фев 2015, 10:20

Биржевой курс доллара опустился ниже 63 руб.

Читать в полной версии

Торги валютой на Московской бирже открылись укреплением рубля. На минимуме курс доллара опустился до 62,55 руб., что на 63,4 коп. ниже уровня закрытия торгов 16 февраля. Одновременно с этим курс евро опустился до 71,09 руб., что на 71 коп. ниже уровня закрытия предыдущих торгов.

Аналитики связывают рост курса рубля со снижением геополитической напряженности после вступления в силу перемирия на востоке Украины, а также приближением налогового периода.

«Скоро наступает налоговая неделя, и мы можем увидеть продажи доллара. Бывшая зона поддержки 64,50-65,50 – теперь сильная зона сопротивления. Мы подтверждаем пятничный прогноз на рост рубля к отметке 61,50. В случае его прохождения рост рубля продолжится к зоне 59-60 руб. за доллар», – пояснил руководитель инвестиционного департамента МДМ банка Николай Золотарев.

Поддержку рублю оказывают и стабильные цены на нефть. В ходе сегодняшних торгов на бирже ICE стоимость фьючерсов на нефть марки Brent с поставкой в апреле 2015 года поднималась до $62,13/барр., что на 0,83% выше уровня закрытия прошлых торгов.

К 10:15 курс доллара на Московской бирже составлял 62,797 руб., что на 38,7 коп. ниже уровня закрытия вчерашних торгов, курс евро – 71,342 руб., что на 45,8 коп. ниже уровня закрытия торгов 16 февраля.

Официальный курс доллара США к рублю, установленный Банком России с 17 февраля 2015 года, составляет 62,6632 руб., официальный курс евро – 71,5426 руб.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис