Падение экономики, 18 фев 2015, 10:39

«Балтика» сообщила о падении рынка пива на 7% в 2014 году

Читать в полной версии

Российский рынок пива упал на 7% в 2014 году. Об этом сообщается в пресс-релизе пивоваренной компании «Балтика».

«Как и ожидалось компанией, падение рынка пива за 2014 год составило около 7 % по сравнению с 2013 годом. На падение рынка повлияли ухудшение общей макроэкономической ситуации и рост инфляции, особенно во II полугодии, что оказало негативное воздействие на покупательную способность потребителей в отношении категории пива», – говорится в отчете компании.

В «Балтике» отметили, что за 4-й квартал 2014 года ее объемная доля рынка выросла на 0,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого и составила 38,6%. При этом доля рынка компании за весь год составила 37,8%, что на 0,8% ниже по сравнению с 2013 годом. «Это снижение произошло за счет I полугодия и обусловлено запуском новых меньших форматов упаковки для минимизации роста цен, а также временными техническими сложностями в продажах вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики», – объяснили в компании.

По словам представителей «Балтики», дальнейшая работа потребует «детального ситуационного и сценарного планирования» из-за высокого уровня нестабильности. В компании рассказали о планах по снижению затрат и сохранению рентабельности, а также пообещали сфокусироваться на инвестициях и поддержании успешных направлений бизнеса.

В конце января 2015 года компания «Балтика» объявила о том, что закроет свои заводы в Челябинске и Красноярске из-за кризиса отрасли. В заявлении компании указано, что производства прекратят свою работу с 30 апреля 2015 года.

Ранее о сложной ситуации на российском рынке заявляли и другие пивоваренные компании. В феврале стало известно, что продажи пива Heineken в России в 2014 году снизились более чем на 10%. «Рынок пива в России остается проблемным, в 2014 году на него отрицательно повлияли повышение акциза и ухудшение экономической ситуации», – рассказали в компании.

Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством