Общество, 18 фев 2015, 18:38

Ростуризм объявил конкурс на создание туристского бренда страны

Читать в полной версии

Ростуризм объявил всероссийский конкурс на создание туристского бренда страны. Он будет состоять из логотипа и слогана, говорится в сообщении на сайте ведомства.

«Разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд России» направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа России, повышение конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг», – говорится в сообщении Ростуризма.

В конкурсе могут принять участие юрлица, физлица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории России. Заявки на конкурс принимаются до 30 апреля. Подведение итогов намечено на 1–15 июля.

Глава Ростуризма Олег Сафонов ранее заявил журналистам, что продвижение российского туризма и внутри страны, и за рубежом «невозможно без создания туристского логотипа РФ и туристского слогана». «Это [создание бренда] нужно сделать. Мы должны использовать креативные возможности наших граждан, сделать конкурс безденежным. Ни рубля бюджетных денег мы на проведение тратить не намерены, – цитирует Сафонова Интерфакс. – Мы исходим из того, что люди в России креативные, активные и более эффективно провести конкурс как открытый, получив предложения от всех желающих участвовать».

Он напомнил, что подобные бренды есть уже у всех стран, которые пользуются популярностью среди туристов. В качестве удачного примера Сафонов привел логоти​п Испании.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы