Технологии и медиа, 18 фев 2015, 21:34

Российский интернет-холдинг Look At Media запустил интернет-проект в США

Читать в полной версии

Издательский дом Look At Media (LAM) запустил в Нью-Йорке городское англоязычное интернет-СМИ. Оно называется Hopes&Fears – так же, как и проект LAM про предпринимательство. Об этом сообщает интернет-газета The Village, которая летом 2014 года была объединена с Hopes&Fears.

По словам издателя LAM Василия Эсманова, главным редактором нового издания в Нью-Йорке стала Марина Гальперина – журналистка российского происхождения, которая с 9 лет живет в США. Ранее она работала старшим редактором интернет-проекта Animal New York.

Помимо главного редактора в нью-йоркском Hopes&Fears работают три пишущих журналиста и продюсер, сейчас издание формирует пул внештатных авторов. Позже LAM планирует запустить похожие проекты в Берлине и, возможно, в Лондоне.

Как ранее писал РБК, из-за снижения доходов за счет баннерной рекламы небольшие российские онлайн-СМИ пытаются диверсифицировать доходы: зарабатывают на спецпроектах, предлагают рекламодателям исследования своей аудитории, сотрудничают с интернет-магазинами и объединяют продажи с другими площадками. В частности, LAM был переформирован, и одно издание холдинга, The Village, было объединено с Hopes&Fears.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения