Технологии и медиа, 18 фев 2015, 21:34

Российский интернет-холдинг Look At Media запустил интернет-проект в США

Читать в полной версии

Издательский дом Look At Media (LAM) запустил в Нью-Йорке городское англоязычное интернет-СМИ. Оно называется Hopes&Fears – так же, как и проект LAM про предпринимательство. Об этом сообщает интернет-газета The Village, которая летом 2014 года была объединена с Hopes&Fears.

По словам издателя LAM Василия Эсманова, главным редактором нового издания в Нью-Йорке стала Марина Гальперина – журналистка российского происхождения, которая с 9 лет живет в США. Ранее она работала старшим редактором интернет-проекта Animal New York.

Помимо главного редактора в нью-йоркском Hopes&Fears работают три пишущих журналиста и продюсер, сейчас издание формирует пул внештатных авторов. Позже LAM планирует запустить похожие проекты в Берлине и, возможно, в Лондоне.

Как ранее писал РБК, из-за снижения доходов за счет баннерной рекламы небольшие российские онлайн-СМИ пытаются диверсифицировать доходы: зарабатывают на спецпроектах, предлагают рекламодателям исследования своей аудитории, сотрудничают с интернет-магазинами и объединяют продажи с другими площадками. В частности, LAM был переформирован, и одно издание холдинга, The Village, было объединено с Hopes&Fears.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи