Политика, 24 фев 2015, 04:40

Полтавченко попросил отменить ряд ограничений на наружную рекламу

Читать в полной версии

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко просит премьер-министра Дмитрия Медведева пересмотреть ГОСТ, которым запрещается размещать наружную рекламу над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах. Об этом пишет «Коммерсант».

Губернатор аргументирует просьбу «критической ситуацией» на рынке наружной рекламы Петербурга. По его словам, под угрозой рынок наружной рекламы города с оборотом 5 млрд руб.

Оспариваемый ГОСТ носил ранее рекомендательный характер. В августе 2014 года правительственная комиссия по безопасности дорожного движения во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым поручила региональным властям обеспечить обязательное исполнение стандарта.

В ряде регионов, в том числе в Москве и Московской области, к этому моменту было проведено 317 торгов, по условиям которых ГОСТ по согласованию с ГИБДД обходили как «рекомендательный». В Санкт-Петербурге торги по старым правилам провести не успели и они были объявлены лишь в августе 2014 года, однако Федеральная антимонопольная служба их отменила по жалобе двух операторов. В городе в 2013 году истекли сроки размещения 14,5 тыс. рекламоносителей.

По данным петербургских властей, из 9,629 тыс. утвержденных в апреле администрацией мест под рекламу требованиям ГОСТа удовлетворяют не более 46 адресов. До 30 марта введен мораторий на массовый демонтаж конструкций при условии погашения их владельцами долгов перед городом.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением