Политика, 24 фев 2015, 04:40

Полтавченко попросил отменить ряд ограничений на наружную рекламу

Читать в полной версии

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко просит премьер-министра Дмитрия Медведева пересмотреть ГОСТ, которым запрещается размещать наружную рекламу над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах. Об этом пишет «Коммерсант».

Губернатор аргументирует просьбу «критической ситуацией» на рынке наружной рекламы Петербурга. По его словам, под угрозой рынок наружной рекламы города с оборотом 5 млрд руб.

Оспариваемый ГОСТ носил ранее рекомендательный характер. В августе 2014 года правительственная комиссия по безопасности дорожного движения во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым поручила региональным властям обеспечить обязательное исполнение стандарта.

В ряде регионов, в том числе в Москве и Московской области, к этому моменту было проведено 317 торгов, по условиям которых ГОСТ по согласованию с ГИБДД обходили как «рекомендательный». В Санкт-Петербурге торги по старым правилам провести не успели и они были объявлены лишь в августе 2014 года, однако Федеральная антимонопольная служба их отменила по жалобе двух операторов. В городе в 2013 году истекли сроки размещения 14,5 тыс. рекламоносителей.

По данным петербургских властей, из 9,629 тыс. утвержденных в апреле администрацией мест под рекламу требованиям ГОСТа удовлетворяют не более 46 адресов. До 30 марта введен мораторий на массовый демонтаж конструкций при условии погашения их владельцами долгов перед городом.

Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители