Бизнес, 24 фев 2015, 19:22

В Татарстане признали оскорблением рекламу с бородатым мужчиной в юбке

Читать в полной версии

Комиссия управления ФАС (УФАС) России по Татарстану пришла к выводу, что реклама ОАО «Мобильные Телесистемы», на которой изображен бородатый мужчина с нимбом, крыльями и в розовой юбке, нарушает требования закона, передает Интерфакс.

Как заявила начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС Асия Латыпова, реклама признана ненадлежащей. По ее словам, признано, что в ней использованы непристойные и оскорбительные образы, что нарушает требования закона «О рекламе».

С жалобой на рекламный образ, использованный МТС, в конце 2014 года в УФАС по Республике Татарстан обратились жители Казани. На основании жалобы ведомство возбудило дело по признакам нарушения МТС рекламного законодательства – за использование непристойных и оскорбительных образов.

Пресс-секретарь МТС в Поволжье Екатерина Гаврилова сообщила Интерфаксу, что компания не согласна с решением комиссии УФАС, выявившей признаки нарушения законодательства в рекламной кампании «Волшебные цены», и намерена в ближайшее время обжаловать его. В компании считают, что внешний вид персонажа не имеет признаков, нарушающих законодательство России.

«До размещения любая рекламная кампания тщательно прорабатывается и получает экспертную оценку. Создатели рекламы традиционно ориентируются на здравомыслящего человека с чувством юмора, иначе с той же серьезностью можно обвинять в непристойности внешнего вида актеров, изображающих жителей Африки или Нептуна, которые носят юбки из пальмовых веток и водорослей», – сказала Гаврилова.

Она также отметила, что эта реклама была демонтирована задолго до получения запроса из УФАС «в связи с прекращением сроков размещения».

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях