Политика, 25 фев 2015, 18:39

Абызов заявил о чрезмерной «юридической детализации» петиции Навального

Читать в полной версии

Члены федеральной экспертной группы не поддержали петицию Алексея Навального о введении уголовной ответственности за «незаконное обогащение» чиновников из-за чрезмерной юридической детализации. Об этом РИА Новости рассказал руководитель рабочей группы Российской общественной инициативы (РОИ) Михаил Абызов.

По его словам, «излишняя детализированность юридических формулировок и требование по внесению изменений в федеральное законодательство для подобного рода инициатив нетехнологично». «Мы, члены федеральной рабочей группы, вынуждены дословно рассматривать тот текст, который изложен в инициативе. Хотя я уверен, что 90% подписавших петицию подписывались не под конкретными пунктами, они подписывались под идеей», – заявил Абызов.

Он добавил, что в случае, когда идея петиции актуальна, а исполнение неграмотно, эксперты не могут отбросить предложенный проект поправок и основываться только на идее. Абызов добавил, что после рассмотрения и отклонения петиции РОИ будет работать над вопросом расширения своих полномочий.

В среду рабочая группа «открытого правительства» отказалась поддерживать петицию Алексея Навального, которая предлагает распространить на Россию ст.20 Конвенции ООН против коррупции и незаконного обогащения чиновников. Ранее инициатива собрала более 100 тыс. голосов на сайте РОИ.

Первый раз в Белом доме инициативу Навального попытались рассмотреть 9 февраля. Однако тогда не собрался к​ворум.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис