Катастрофа во Внуково, 26 фев 2015, 09:04

Фигуранта дела о крушении Falcon допросят на детекторе лжи

Читать в полной версии

Водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко, который проходит обвиняемым по делу о крушении бизнес-джета Falcon в аэропорту Внуково, проверят на детекторе лжи. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на его адвоката Александра Карабанова.

«Мартыненко не пил, он в этом уверен и готов подтвердить это под полиграфом», – сказал он и уточнил, что допрос может пройти уже на этой неделе.

Авария Falcon произошла в ночь на 21 октября. Самолет, который должен был вылететь в Париж, столкнулся при разгоне со снегоуборочной машиной и загорелся. В результате погибли четыре человека, в том числе гендиректор французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

Фигурантами дела об авиакатастрофе являются несколько сотрудников аэропорта: руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, ведущий инженер аэродромной службы Владимир Леденев, диспетчер Александр Круглов и снегоуборщик Владимир Мартыненко. Дунаев и Кривсун были помещены под домашний арест, остальные находятся в изоляторе.

Согласно отчетам экспертов, которые занимаются расследованием авиакатастрофы, она могла произойти из-за того, что кто-то из работников аэропорта был пьян.

Очисткой снега в аэропорту занимались три единицы техники и пикап, в котором находился ведущий инженер аэродромной службы Владимир Леденев. Одна из спецмашин вышла из строя и была отправлена на ремонт в его сопровождении. В это время остальные автомобили, одним из которых управлял Владимир Мартыненко, продолжили очистительные работы на одной из рулежных дорожек без руководителя, что является нарушением правил аэропорта.

Крушение самолета президента Total во Внуково
Фотогалерея
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist