Бизнес, 27 фев 2015, 20:17

МТС и «ВымпелКом» прекратят продажу Blackberry корпоративным клиентам

Читать в полной версии

ОАО «ВымпелКом», российский партнер Blackberry, прекращает продажу смартфонов компании корпоративным клиентам. Об этом сообщила представитель компании Анна Айбашева, передает Интерфакс.

Она рассказала, что со 2 марта оператор перестанет подключать новых корпоративных клиентов к услуге BlackBerry Enterprise Service (BES). Объясняется это предварительными планами Blackberry о прекращении развития бизнеса в России. Также со 2 марта вырастет стоимость услуги BES с 1 тыс. руб. до 1,99 тыс. руб.

МТС также временно не продает Blackberry корпоративным клиентам, но продолжает подключать физлиц к опции BlackBerry Internet Service и обслуживать действующих корпоративных клиентов. Об этом агентству рассказал представитель оператора.

Как отмечает агентство, в 3-м квартале 2011 года «ВымпелКом» был вынужден списать запасы устаревших телефонных аппаратов, в основном Blackberry, на сумму примерно 58 млн руб.

Пресс-секретарь «МегаФона» Алия Бекетова сообщила РИА Новости, что оператор также может прекратить подключение услуг BlackBerry. «На данный момент мы сотрудничаем с BlackBerry, но не планируем развитие этих отношений», — сказала она. Пока что клиенты «МегаФона» пользуются услугами BlackBerry на прежних условиях.

Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году