Бизнес, 27 фев 2015, 20:17

МТС и «ВымпелКом» прекратят продажу Blackberry корпоративным клиентам

Читать в полной версии

ОАО «ВымпелКом», российский партнер Blackberry, прекращает продажу смартфонов компании корпоративным клиентам. Об этом сообщила представитель компании Анна Айбашева, передает Интерфакс.

Она рассказала, что со 2 марта оператор перестанет подключать новых корпоративных клиентов к услуге BlackBerry Enterprise Service (BES). Объясняется это предварительными планами Blackberry о прекращении развития бизнеса в России. Также со 2 марта вырастет стоимость услуги BES с 1 тыс. руб. до 1,99 тыс. руб.

МТС также временно не продает Blackberry корпоративным клиентам, но продолжает подключать физлиц к опции BlackBerry Internet Service и обслуживать действующих корпоративных клиентов. Об этом агентству рассказал представитель оператора.

Как отмечает агентство, в 3-м квартале 2011 года «ВымпелКом» был вынужден списать запасы устаревших телефонных аппаратов, в основном Blackberry, на сумму примерно 58 млн руб.

Пресс-секретарь «МегаФона» Алия Бекетова сообщила РИА Новости, что оператор также может прекратить подключение услуг BlackBerry. «На данный момент мы сотрудничаем с BlackBerry, но не планируем развитие этих отношений», — сказала она. Пока что клиенты «МегаФона» пользуются услугами BlackBerry на прежних условиях.

Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам
Pro
«Будет непросто». Что ждет российские банки и их акции в 2025 году
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию