Бизнес, 27 фев 2015, 20:17

МТС и «ВымпелКом» прекратят продажу Blackberry корпоративным клиентам

Читать в полной версии

ОАО «ВымпелКом», российский партнер Blackberry, прекращает продажу смартфонов компании корпоративным клиентам. Об этом сообщила представитель компании Анна Айбашева, передает Интерфакс.

Она рассказала, что со 2 марта оператор перестанет подключать новых корпоративных клиентов к услуге BlackBerry Enterprise Service (BES). Объясняется это предварительными планами Blackberry о прекращении развития бизнеса в России. Также со 2 марта вырастет стоимость услуги BES с 1 тыс. руб. до 1,99 тыс. руб.

МТС также временно не продает Blackberry корпоративным клиентам, но продолжает подключать физлиц к опции BlackBerry Internet Service и обслуживать действующих корпоративных клиентов. Об этом агентству рассказал представитель оператора.

Как отмечает агентство, в 3-м квартале 2011 года «ВымпелКом» был вынужден списать запасы устаревших телефонных аппаратов, в основном Blackberry, на сумму примерно 58 млн руб.

Пресс-секретарь «МегаФона» Алия Бекетова сообщила РИА Новости, что оператор также может прекратить подключение услуг BlackBerry. «На данный момент мы сотрудничаем с BlackBerry, но не планируем развитие этих отношений», — сказала она. Пока что клиенты «МегаФона» пользуются услугами BlackBerry на прежних условиях.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы