Обвал рубля, 02 мар 2015, 11:57

Журналы сократили тиражи из-за расходов на полиграфию и падения рекламы

Читать в полной версии

Издатели журналов сокращают тиражи из-за роста расходов на полиграфию и падения рекламного рынка, пишет «Коммерсантъ». Еще в 4-м квартале 2014 года крупнейшие журналы снизили тиражи в среднем на 5,4%, некоторые издания сократили тиражи на 15%. Отдельные журналы («Сноб», «Русский репортер», «Афиша») изменили свою периодичность.

В последнем квартале 2014 года тираж Men`s Health (Sanoma Independent Media) снизился на 14,4% – до 142,9 тыс. экземпляров, тираж Vogue (Conde Nast) сократился на 5,1% – до 108,3 тыс. экземпляров.

Президент группы Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев пояснил, что происходит оптимизация рынка, при этом сокращение тиражей позволяет повысить эффективность продаж за счет уменьшения доли возвращенных изданий. Тиражи холдинга в среднем сократились на 10%.

Совладелец «Лез Эдисьон Жалю Рюсси» (журнал L`Officiel) Владимир Помукчинский считает, что основной причиной сокращения тиражей стало падение доходов от рекламы из-за настороженности рекламодателей.

Ассоциация коммуникационных агентств России сообщила, что в прошлом году объем рекламного рынка в печатных СМИ снизился на 11% – до 33 млрд руб. Кроме того, из-за девальвации рубля производители бумаги с конца 2014 года ежемесячно индексировали цены минимум на 5%, что автоматически привело к удорожанию печатных изданий.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни