Убийство Бориса Немцова, 03 мар 2015, 11:00

СМИ сообщили об увольнении с работы очевидца убийства Немцова

Читать в полной версии

Очевидец убийства Бориса Немцова уволился с работы, сообщает телеканал РЕН ТВ. Речь идет о водителе вакуумной машины, который занимался чисткой проезжей части в момент преступления на Большом Москворецком мосту.

Диспетчеры службы рассказали журналистам телеканала, что Сергей Б. дорабатывает последнюю смену и увольняется. Сам очевидец на вопросы не отвечает и заявляет, что не хочет вспоминать эту тему. При этом он сообщил, что не видел убийц, а понять, что произошло, ему удалось после того, как к нему подбежала спутница Немцова Анна Дурицкая. Водитель помог девушке вызвать «скорую».

Борис Немцов был убит в ночь на 28 февраля, когда он вместе с Дурицкой шел по Большому Москворецкому мосту в сторону Болотной улицы. В Немцова выстрелили несколько раз, четыре пули попали в тело политика. От полученных ранений он скончался на месте. Спутница Немцова в результате покушения не пострадала. В субботу, 28 февраля, телеканал ТВЦ обнародовал видео момента убийства Немцова со всепогодной камеры. Судя по записи, в 23:30 вакуумная машина, которая занималась чисткой проезжей части, догоняет пару, идущую по мосту, и скрывает их от обзора камеры. В этот момент из-за машины на проезжую часть выбегает человек, садится в стоящий рядом автомобиль и уезжает. После того как вакуумная машина проезжает, видно, что на мосту остается лишь один человек. Машина коммунального работника остановилась в нескольких метрах от места убийства. К водителю подходит человек. Судя по картинке, в 23:36 вакуумная машина покидает место происшествия.

Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
Как перейти на НДС с 2026-го: пошаговая инструкция
Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регион
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей