Падение экономики, 03 мар 2015, 21:16

Антикризисная комиссия сообщила о заморозке цен ретейлерами на два месяца

Читать в полной версии

Российские ретейлеры заморозили цены на корзину из 20 социально значимых товаров сроком на два месяца. Об этом говорится в пресс-релизе по итогам сегодняшнего заседания антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, передает ТАСС.

В документе сообщается, что сети не будут повышать розничные цены, но при этом будут снижать их в случае снижения закупочных цен.

В конце февраля 2015 года Федеральная антимонопольная служба одобрила заморозку цен ретейлерами на социальные продукты. С соответствующей инициативой выступила АКОРТ. Сообщалось, что инициативу уже поддержали торговые сети «Магнит», X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, «Лента», «Ашан» и «Дикси», «O'Кей», «Глобус», «Билла», «Зельгрос», «Вестер» и «Утконос».

С 17 по 24 февраля текущего года потребительские цены в России выросли на 0,6%, с начала февраля – на 1,9%. С учетом того, что к 24 февраля 2014 года их прирост составил 0,7%, это означает, что годовая инфляция в России, составлявшая по итогам января 15%, выросла сейчас примерно до 16,2%. Об этом свидетельствуют данные Росстата.

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать