Падение экономики, 03 мар 2015, 21:16

Антикризисная комиссия сообщила о заморозке цен ретейлерами на два месяца

Читать в полной версии

Российские ретейлеры заморозили цены на корзину из 20 социально значимых товаров сроком на два месяца. Об этом говорится в пресс-релизе по итогам сегодняшнего заседания антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, передает ТАСС.

В документе сообщается, что сети не будут повышать розничные цены, но при этом будут снижать их в случае снижения закупочных цен.

В конце февраля 2015 года Федеральная антимонопольная служба одобрила заморозку цен ретейлерами на социальные продукты. С соответствующей инициативой выступила АКОРТ. Сообщалось, что инициативу уже поддержали торговые сети «Магнит», X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, «Лента», «Ашан» и «Дикси», «O'Кей», «Глобус», «Билла», «Зельгрос», «Вестер» и «Утконос».

С 17 по 24 февраля текущего года потребительские цены в России выросли на 0,6%, с начала февраля – на 1,9%. С учетом того, что к 24 февраля 2014 года их прирост составил 0,7%, это означает, что годовая инфляция в России, составлявшая по итогам января 15%, выросла сейчас примерно до 16,2%. Об этом свидетельствуют данные Росстата.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков