Падение экономики, 04 мар 2015, 13:47

Кадровое агентство Michael Page закроет московский офис

Читать в полной версии

Британская рекрутинговая компания Michael Page планирует к маю закрыть свой московский офис, сообщает Bloomberg. Такое решение в компании связали с тем, что российская экономика скатывается в рецессию.

По словам лондонского представителя компании Софи Тюдор, это решение было принято «после тщательного изучения своего бизнеса в России».

В конце января премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что если экономическая ситуация в стране не наладится, российские предприятия будут вынуждены принимать решения о сокращениях. Он подчеркивал, что ситуация на рынке труда находится под контролем, однако за ней нужно следить. Тем не менее правительство начало готовиться к ухудшению ситуации – регионам выделят из федерального бюджета 50 млрд руб. для борьбы с безработицей.

По данным польской рекрутинговой компании Work Service, сокращения штата прошли уже в каждой пятой российской компании. Из тех, кто сократил штат, 21% передали часть работы на аутсорсинг, еще 14,5% сохранили штат, но урезали зарплаты. Каждый десятый руководитель заявил, что его компания перестала справляться с прежним объемом работы после сокращения штата. Больше половины (52%) владельцев компаний заявили, что не намерены сокращать затраты на офисы, так как их внешний вид важен для имиджа организации. Также в 27% организаций сократили расходы на дорогую и малоэффективную рекламу.

Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
«Сам справишься, я в тебя верю». Почему ошибочно так делегировать задачи
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
Как кардинально сменить профессию внутри одной компании — личный опыт
Pro
Четыре шага, которые помогут наладить работу со стейкхолдерами
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
Нейросети сэкономят вам до 250 тыс. руб. в изучении рынка. Как применять
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения