Бизнес, 05 мар 2015, 18:14

IMHO Vi начала продавать рекламу в сети Wi-Fi московского метро

Читать в полной версии

IMHO Vi начала продажу рекламы в сети Wi-Fi в московском метрополитене. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя пресс-службы компании. Продажи, по словам собеседника агентства, стартовали с 1 марта.

Обслуживание проекта «Бесплатный Wi-Fi в метро» осуществляется IMHO Vi напрямую, а также через мобильную рекламную сеть AdCamp.

Vi – крупнейший селлер Рунета, IMHO (интернет-подразделение компании) продает рекламные места на более чем 35 интернет-сайтах, в числе которых Facebook.com, Rambler.ru, Yandex.ru, Afisha.ru и другие.

«МаксимаТелеком» завершила оснащение беспроводным интернетом всех линий столичного метро 1 декабря. Предполагается, что процедура идентификации для входа в интернет через Wi-Fi станет обязательной на всех линиях подземки.

Анонимный доступ к Wi-Fi закрыт так называемыми антитеррористическими поправками, принятыми в мае 2014 года. Кроме того, было принято постановление правительства об идентификации пользователей, которые подключаются к интернету в пунктах коллективного доступа. Оно вступило в силу 13 августа и вызвало много споров. Как пояснили позднее в Минкомсвязи, владельцы бесплатных точек доступа Wi-Fi должны будут идентифицировать пользователей – по паспорту либо другому документу, удостоверяющему личность, номеру мобильного телефона, учетной записи на сайте госуслуг.

Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing