Бизнес, 05 мар 2015, 18:14

IMHO Vi начала продавать рекламу в сети Wi-Fi московского метро

Читать в полной версии

IMHO Vi начала продажу рекламы в сети Wi-Fi в московском метрополитене. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя пресс-службы компании. Продажи, по словам собеседника агентства, стартовали с 1 марта.

Обслуживание проекта «Бесплатный Wi-Fi в метро» осуществляется IMHO Vi напрямую, а также через мобильную рекламную сеть AdCamp.

Vi – крупнейший селлер Рунета, IMHO (интернет-подразделение компании) продает рекламные места на более чем 35 интернет-сайтах, в числе которых Facebook.com, Rambler.ru, Yandex.ru, Afisha.ru и другие.

«МаксимаТелеком» завершила оснащение беспроводным интернетом всех линий столичного метро 1 декабря. Предполагается, что процедура идентификации для входа в интернет через Wi-Fi станет обязательной на всех линиях подземки.

Анонимный доступ к Wi-Fi закрыт так называемыми антитеррористическими поправками, принятыми в мае 2014 года. Кроме того, было принято постановление правительства об идентификации пользователей, которые подключаются к интернету в пунктах коллективного доступа. Оно вступило в силу 13 августа и вызвало много споров. Как пояснили позднее в Минкомсвязи, владельцы бесплатных точек доступа Wi-Fi должны будут идентифицировать пользователей – по паспорту либо другому документу, удостоверяющему личность, номеру мобильного телефона, учетной записи на сайте госуслуг.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию