Технологии и медиа, 05 мар 2015, 20:18

Москвичи потратили 4 млрд руб. на мобильные приложения в 2014 году

Читать в полной версии

В 2014 году москвичи потратили на мобильные приложения 4 млрд руб. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на департамент информационных технологий.

Как пояснил руководитель экономического подразделения департамента Алексей Чукарин, этому способствовали два фактора.

«Есть два основных фактора [высокого объема рынка мобильных приложений – ИФ] – распространение самих мобильных устройств, появление все новых функций и активное развитие мобильных сервисов. Только смартфонов в Москве за прошлый год было продано чуть менее 5 млн штук», – сказал он.

Чукарин добавил, что в России идет активное увеличение потребления цифрового контента. «Если в 2013 году российский рынок занимал порядка 1,9% от мирового, то в 2014 году этот показатель увеличился примерно до 2,2%», – отметил он.

В 2014 году продажи смартфонов выросли на 28,4% и составили 1,2 млрд устройств. Долю квартальных продаж сильнее всего увеличила китайская Xiaomi – c 2 до 5,1% рынка. Выросли и продажи смартфонов Apple: в четвертом квартале 2014 года они достигли 74,8 млн штук, компания получила долю рынка 20,4% и вышла на первое место. За этот же период было продано 73 млн смартфонов Samsung (19,9% рынка). Показатели Apple стали лучшими в истории компании.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу