Москвичи потратили 4 млрд руб. на мобильные приложения в 2014 году
В 2014 году москвичи потратили на мобильные приложения 4 млрд руб. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на департамент информационных технологий.
Как пояснил руководитель экономического подразделения департамента Алексей Чукарин, этому способствовали два фактора.
«Есть два основных фактора [высокого объема рынка мобильных приложений – ИФ] – распространение самих мобильных устройств, появление все новых функций и активное развитие мобильных сервисов. Только смартфонов в Москве за прошлый год было продано чуть менее 5 млн штук», – сказал он.
Чукарин добавил, что в России идет активное увеличение потребления цифрового контента. «Если в 2013 году российский рынок занимал порядка 1,9% от мирового, то в 2014 году этот показатель увеличился примерно до 2,2%», – отметил он.
В 2014 году продажи смартфонов выросли на 28,4% и составили 1,2 млрд устройств. Долю квартальных продаж сильнее всего увеличила китайская Xiaomi – c 2 до 5,1% рынка. Выросли и продажи смартфонов Apple: в четвертом квартале 2014 года они достигли 74,8 млн штук, компания получила долю рынка 20,4% и вышла на первое место. За этот же период было продано 73 млн смартфонов Samsung (19,9% рынка). Показатели Apple стали лучшими в истории компании.