Технологии и медиа, 06 мар 2015, 17:01

Габрелянов переформатирует музыкальное радио «Балтика» в информационное

Читать в полной версии

Петербургская радиостанция «Балтика» (входит в Балтийскую медиагруппу) изменит свой формат с музыкального на разговорный, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Он пояснил, что представитель холдинга News Media, который управляет БМГ, приняли соответствующее решение, а работать над новым форматом радио «Балтика» будет глава офиса Русской службы новостей (входит в News Media) в Санкт-Петербурге Антон Толстов. «Судя по всему, из радиостанции будут делать некое подобие РСН», – сказал собеседник агентства. Будет ли меняться название радиостанции, пока не известно.

По словам источника, неясной остается судьба петербургских газет «Невское время», «Смена» и «Вечерний Петербург».

19 января стало известно, что Арам Габрелянов, глава холдинга News Media, возглавил Балтийскую медиагруппу. В нее также входят, в частности, телеканал «100 ТВ», радио «Зенит», агентство «БалтИнфо». Тогда близкий к каналу «100 ТВ» источник РБК-Петербург сообщил, что в руководство холдинга провело совещание менеджмента телеканала и радиостанции «Радио Балтика», на котором объявило о грядущем переформатировании этих СМИ и о том, что за их содержательную часть будет отвечать Габрелянов. При этом сотрудникам пообещали, что до конца сезона сокращать никого не будут.

Габрелянов тогда рассказал РБК, что руководить этой медиагруппой около полугода назад ему предложил Олег Руднов, который возглавлял БГМ до своей смерти. Руднов скончался 10 января после продолжительной болезни.

Накануне РБК-Петербург писал, что члены команды Габрелянова пока сосредоточились на идеологическом и физическом переформатировании канала «100 ТВ». Главный редактор «100 ТВ» Сергей Шевыкин, представляющий старую управленченскую команду, рассказал РБК-Петербург, что канал начнет вещание в новом формате не 9 мая, как заявлялось ранее, а с 1 сентября 2015 года. По его мнению, перенос сроков связан с технической стороной проекта.

«Есть два фактора. Во-первых, логично запускать новый формат на канале в новый телевизионный сезон. Традиционно это конец августа – начало сентября, – рассказал Шевыкин. – Плюс на телеканале планируется появление более современной техники, чем та, которая сейчас действует. Многое оборудование, действительно, устарело, и на покупку нового оборудования нужно время». Однако он добавил, что полгода назад «100 ТВ» потратил $1 млн на оборудование новой студии, которая, по словам журналиста, сейчас разрушена.

Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху