Технологии и медиа, 06 мар 2015, 17:01

Габрелянов переформатирует музыкальное радио «Балтика» в информационное

Читать в полной версии

Петербургская радиостанция «Балтика» (входит в Балтийскую медиагруппу) изменит свой формат с музыкального на разговорный, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Он пояснил, что представитель холдинга News Media, который управляет БМГ, приняли соответствующее решение, а работать над новым форматом радио «Балтика» будет глава офиса Русской службы новостей (входит в News Media) в Санкт-Петербурге Антон Толстов. «Судя по всему, из радиостанции будут делать некое подобие РСН», – сказал собеседник агентства. Будет ли меняться название радиостанции, пока не известно.

По словам источника, неясной остается судьба петербургских газет «Невское время», «Смена» и «Вечерний Петербург».

19 января стало известно, что Арам Габрелянов, глава холдинга News Media, возглавил Балтийскую медиагруппу. В нее также входят, в частности, телеканал «100 ТВ», радио «Зенит», агентство «БалтИнфо». Тогда близкий к каналу «100 ТВ» источник РБК-Петербург сообщил, что в руководство холдинга провело совещание менеджмента телеканала и радиостанции «Радио Балтика», на котором объявило о грядущем переформатировании этих СМИ и о том, что за их содержательную часть будет отвечать Габрелянов. При этом сотрудникам пообещали, что до конца сезона сокращать никого не будут.

Габрелянов тогда рассказал РБК, что руководить этой медиагруппой около полугода назад ему предложил Олег Руднов, который возглавлял БГМ до своей смерти. Руднов скончался 10 января после продолжительной болезни.

Накануне РБК-Петербург писал, что члены команды Габрелянова пока сосредоточились на идеологическом и физическом переформатировании канала «100 ТВ». Главный редактор «100 ТВ» Сергей Шевыкин, представляющий старую управленченскую команду, рассказал РБК-Петербург, что канал начнет вещание в новом формате не 9 мая, как заявлялось ранее, а с 1 сентября 2015 года. По его мнению, перенос сроков связан с технической стороной проекта.

«Есть два фактора. Во-первых, логично запускать новый формат на канале в новый телевизионный сезон. Традиционно это конец августа – начало сентября, – рассказал Шевыкин. – Плюс на телеканале планируется появление более современной техники, чем та, которая сейчас действует. Многое оборудование, действительно, устарело, и на покупку нового оборудования нужно время». Однако он добавил, что полгода назад «100 ТВ» потратил $1 млн на оборудование новой студии, которая, по словам журналиста, сейчас разрушена.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company