«Магнит» увеличил выручку на 34% за счет новых магазинов
Крупнейший российский продовольственный ретейлер «Магнит» во вторник сообщил о росте выручки в феврале (к показателям февраля 2014 года) на 34% – до 70,3 млрд руб. По сравнению с темпами роста января ретейлер демонстрирует небольшое замедление динамики выручки, месяц назад рост составил 35,3%. За два месяца выручка ретейлера выросла на 34,66% – до 140,2 млрд руб., говорится в сообщении ретейлера.
Основатель компании Сергей Галицкий в начале года прогнозировал рост выручки сети в течение года на уровне 26–32%. Также компания выполняет собственный план по открытиям новых магазинов. Галицкий обещал, что при прежних капзатратах (65 млрд руб.) 2015 год будет самым агрессивным по количеству новых торговых объектов. В планах компании – открытие более 800 косметических магазинов, 1200 точек основного формата – магазинов у дома – и около 90 гипермаркетов.
В феврале сеть «Магнита» приросла на 145 точек – до 9933 магазинов: 8479 магазинов у дома, 193 гипермаркета, 98 компактных гипермаркетов, 1163 магазина косметики. Торговая площадь сети выросла на 20,47% – до 3,667 млн кв. м на конец февраля.
Основной дивизион «Магнита» – формат магазинов у дома – увеличил продажи на 29,65% – до 52,2 млрд руб. Выручка магазинов дрогери увеличилась на 88,6% – до 2,5 млрд руб. «Магнит семейный» нарастил выручку в 2,2 раза – до 3,1 млрд руб. Гипермаркеты в прошлом месяце увеличили выручку на 31,9% – до 12,5 млрд руб.
Валютная выручка ретейлера под давлением девальвации продолжает снижаться. В феврале продажи компании в долларовом выражении упали на 27,02% – до $1 млрд. Впервые после кризиса 2006 года ретейлер зафиксировал падение валютной выручки в 4-м квартале 2014 года.
К 11:30 вторника стоимость расписок ретейлера на Лондонской фондовой бирже выросла на 0,72%. Капитализация компании – $22,042 млрд.