Технологии и медиа, 11 мар 2015, 21:24

Apple объяснил сбоем ошибку в работе App Store и iTunes

Читать в полной версии

Отсутствие доступа к сервисам App Store, iTunes, Mac App Store и iBooks Store было вызвано внутренним сбоем в системе DNS. Об этом в среду сообщила компания Apple, передает CNBC.

«Мы делаем все возможное, чтобы пользователи смогли вновь пользоваться сервисами как можно быстрее», – отметили в Apple и принесли свои извинения за сбой.

Перебои в работе сервисов Apple начались в среду в 10:00 мск и сохраняются для ряда пользователей уже более 8 часов.

Некоторые пользователи сообщали, что ошибка подключения возникала при попытке зайти в сервисы или загрузить через них приложения. Bloomberg сообщил, что сбой в работе сервисов Apple коснулся пользователей в США, Швейцарии, Испании​ и Великобритании.

Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию