Apple объяснил сбоем ошибку в работе App Store и iTunes
Читать в полной версии
Отсутствие доступа к сервисам App Store, iTunes, Mac App Store и iBooks Store было вызвано внутренним сбоем в системе DNS. Об этом в среду сообщила компания Apple, передает CNBC.
«Мы делаем все возможное, чтобы пользователи смогли вновь пользоваться сервисами как можно быстрее», – отметили в Apple и принесли свои извинения за сбой.
Перебои в работе сервисов Apple начались в среду в 10:00 мск и сохраняются для ряда пользователей уже более 8 часов.
Некоторые пользователи сообщали, что ошибка подключения возникала при попытке зайти в сервисы или загрузить через них приложения. Bloomberg сообщил, что сбой в работе сервисов Apple коснулся пользователей в США, Швейцарии, Испании и Великобритании.