Технологии и медиа, 11 мар 2015, 21:24

Apple объяснил сбоем ошибку в работе App Store и iTunes

Читать в полной версии

Отсутствие доступа к сервисам App Store, iTunes, Mac App Store и iBooks Store было вызвано внутренним сбоем в системе DNS. Об этом в среду сообщила компания Apple, передает CNBC.

«Мы делаем все возможное, чтобы пользователи смогли вновь пользоваться сервисами как можно быстрее», – отметили в Apple и принесли свои извинения за сбой.

Перебои в работе сервисов Apple начались в среду в 10:00 мск и сохраняются для ряда пользователей уже более 8 часов.

Некоторые пользователи сообщали, что ошибка подключения возникала при попытке зайти в сервисы или загрузить через них приложения. Bloomberg сообщил, что сбой в работе сервисов Apple коснулся пользователей в США, Швейцарии, Испании​ и Великобритании.

Apple презентовала новые iPhone и «умные» часы
Фотогалерея
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться