Обвал рубля, 12 мар 2015, 05:59

Связанные с авиаперевозчиками банки повысили стоимость миль для клиентов

Читать в полной версии

Крупные банки, предлагающие совместные карточные проекты с авиакомпаниями, объявили о повышении стоимости летных миль для клиентов – теперь для получения одной мили «Аэрофлота», S7, Miles & More надо потратить по карте 60 руб. вместо прежних 30 руб., пишет «Коммерсантъ».

О повышениях стоимости мили сообщили Ситибанк (по карточным проектам Miles & More и «Аэрофлота»), Альфа-банк («Аэрофлот» и S7) и ЮниКредит банк (S7).

Причиной роста стоимости мили стал их учет авиакомпаниями в валютном выражении, поскольку они имеют в основном валютные расходы. Банки же в основном начисляют мили за траты в рублях, поскольку более 80% карт в совместных проектах с авиакомпаниями имеют рублевый номинал.

Многие банки, не повысившие стоимость мили, намерены сделать это в ближайшем будущем. СМП банк планирует перейти на новую стоимость мили в апреле. В Сбербанке – крупнейшем партнере авиакомпаний сообщили, что могут изменить условия начисления миль в ближайшие два-три месяца после изменения условий у конкурентов.

Однако есть банки, готовые сохранить стоимость мили на уровне 30 руб. Например, так поступил Райффайзенбанк, который имеет партнерство с Austrian Airlines. «У нас достаточно ресурсов, чтобы компенсировать нашим клиентам курсовую разницу и не снижать привлекательность проекта», – отметил член правления Райффайзенбанка Андрей Степаненко.

Банки, повысившие клиентские тарифы по партнерским программам с авиакомпаниями, могут столкнуться со снижением активности держателей карт в безналичных расчетах. Однако эксперты считают накопление миль для реального перелета и так фактически невозможным. Например, на авиабилет Москва-Рим и обратно нужно накопить 30 тыс. миль, а полет в Европу компанией S7 обойдется в 25 тыс. миль.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным