Бизнес, 12 мар 2015, 10:32

«Дикси» замедлила рост выручки до 28,5%

Читать в полной версии

Рост выручки «Дикси групп» в феврале 2015 года замедлился до 28,5% – до 20,2 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные компании. По сравнению с динамикой января (30,7%) рост выручки в феврале замедлился. За два месяца продажи компании увеличились на 29,6% – до 40,6 млрд руб.

Выручка магазинов «у дома» выросла год-на-год на 31,7% в рублях. Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 19,2%. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 19,1% – до 2,1 млрд руб. В феврале розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 13,3% и составила 1,4 млрд руб.

По состоянию на 28 февраля 2015 года компания управляла 2 тыс. 256 магазинами, включая 2 тыс. 126 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». По состоянию на 28 февраля 2015 года компания увеличила свою торговую площадь на 24% год-на-год до 764 тыс. 839 кв. м.

Российский сыр по 620 руб.: новая реальность в столичных магазинах
Фотогалерея
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Долго и счастливо: какая еда продлевает молодость и здоровье
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху