Бизнес, 12 мар 2015, 10:32

«Дикси» замедлила рост выручки до 28,5%

Читать в полной версии

Рост выручки «Дикси групп» в феврале 2015 года замедлился до 28,5% – до 20,2 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные компании. По сравнению с динамикой января (30,7%) рост выручки в феврале замедлился. За два месяца продажи компании увеличились на 29,6% – до 40,6 млрд руб.

Выручка магазинов «у дома» выросла год-на-год на 31,7% в рублях. Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 19,2%. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 19,1% – до 2,1 млрд руб. В феврале розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 13,3% и составила 1,4 млрд руб.

По состоянию на 28 февраля 2015 года компания управляла 2 тыс. 256 магазинами, включая 2 тыс. 126 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». По состоянию на 28 февраля 2015 года компания увеличила свою торговую площадь на 24% год-на-год до 764 тыс. 839 кв. м.

Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Какая вы стресс-личность: как это поможет при перегрузке
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США