Технологии и медиа, 13 мар 2015, 02:50

Собянин попросил Медведева смягчить требования к наружной рекламе

Читать в полной версии

Мэр Москвы Сергей Собянин направил письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву, в котором просит о приостановке действия ГОСТа, регулирующего размещение наружной рекламы в Москве, до его изменения, пишут «Ведомости».

С аналогичной просьбой в правительство обращался петербургский губернатор Георгий Полтавченко. На следующей неделе требования к рекламным конструкциям будут обсуждаться на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова.

Действующие с 2006 года поправки к закону «О рекламе» требуют соответствия всех рекламных конструкций техническому регламенту, который в отдельном виде пока не разработан. Вместо него применяется ГОСТ по наружной рекламе на автодорогах и территориях городских, а также сельских поселений, требования которого сильно устарели. Так, по словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, в настоящее время свыше 90% конструкций в Москве не соответствуют требованиям ГОСТа.

Например, устаревший ГОСТ запрещает размещать наружную рекламу на расстоянии менее 5 м от края автомобильной дороги, что делает невозможным размещение рекламы в пределах Третьего транспортного кольца. Под технический запрет попадают также щиты формата 3 х 6 м, расположенные ближе 100 м от дорожного знака или светофора. В связи с этим Собянин отметил, что в пределах МКАД не существует дорог, где плотность расстановки знаков дорожного движения и светофоров составляла бы более 100 м.

В конце 2014 года начались массовые проверки рекламных конструкций на соответствие ГОСТу после создания в августе правительственной комиссии по безопасности дорожного движения во главе с Шуваловым. Комиссия потребовала от столичного правительства привести в соответствие с ГОСТом все рекламные конструкции. При этом Москва уже провела аукционы на размещение наружной рекламы.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы