Бизнес, 16 мар 2015, 13:14

«Газпром-Медиа» использует опыт Spotify при запуске новой радиостанции

Читать в полной версии

Радиохолдинг ВКПМ, который входит в «Газпром-Медиа», объявил о запуске радиостанции Like FM, плей-лист которой смогут составлять сами слушатели. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте холдинга.

В сообщении подчеркивается, что принцип отбора произведений для эфира производится по аналогии с системой, созданной разработчиками таких музыкальных сервисов, как Pandora, Spotify, iTunes Radio и 101.Ру (входит в ВКПМ).

«Над созданием Like FM трудилась и трудится команда влюбленных в радио профессионалов, создавшая одну из самых популярных на сегодняшний день в России музыкальных радиостанций, — Радио Energy», — прокомментировал президент ВКПМ Юрий Костин.

Вещание радиостанции началось с 16 марта на частоте 87,9 FM. Она была запущена на базе прекратившей вещание станции «Сити FM».

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть