Бизнес, 16 мар 2015, 13:14

«Газпром-Медиа» использует опыт Spotify при запуске новой радиостанции

Читать в полной версии

Радиохолдинг ВКПМ, который входит в «Газпром-Медиа», объявил о запуске радиостанции Like FM, плей-лист которой смогут составлять сами слушатели. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте холдинга.

В сообщении подчеркивается, что принцип отбора произведений для эфира производится по аналогии с системой, созданной разработчиками таких музыкальных сервисов, как Pandora, Spotify, iTunes Radio и 101.Ру (входит в ВКПМ).

«Над созданием Like FM трудилась и трудится команда влюбленных в радио профессионалов, создавшая одну из самых популярных на сегодняшний день в России музыкальных радиостанций, — Радио Energy», — прокомментировал президент ВКПМ Юрий Костин.

Вещание радиостанции началось с 16 марта на частоте 87,9 FM. Она была запущена на базе прекратившей вещание станции «Сити FM».

Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Экс-владельцы Raven Russia решили подать «инвестиционный иск» к России
✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте
Что не дает россиянам открыть бизнес: исследование
Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть