Бизнес, 16 мар 2015, 13:14

«Газпром-Медиа» использует опыт Spotify при запуске новой радиостанции

Читать в полной версии

Радиохолдинг ВКПМ, который входит в «Газпром-Медиа», объявил о запуске радиостанции Like FM, плей-лист которой смогут составлять сами слушатели. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте холдинга.

В сообщении подчеркивается, что принцип отбора произведений для эфира производится по аналогии с системой, созданной разработчиками таких музыкальных сервисов, как Pandora, Spotify, iTunes Radio и 101.Ру (входит в ВКПМ).

«Над созданием Like FM трудилась и трудится команда влюбленных в радио профессионалов, создавшая одну из самых популярных на сегодняшний день в России музыкальных радиостанций, — Радио Energy», — прокомментировал президент ВКПМ Юрий Костин.

Вещание радиостанции началось с 16 марта на частоте 87,9 FM. Она была запущена на базе прекратившей вещание станции «Сити FM».

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как новый тип батарей из Китая может начать революцию в мире смартфонов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
В России ввели ГОСТ для «умных домов». И это прорыв для всего PropTech
Pro
Как повысить эффективность работников склада: 12 главных шагов
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения