Падение экономики, 17 мар 2015, 14:27

Subway снизила долларовую стоимость франшизы в России из-за падения рубля

Читать в полной версии

Компания Subway Russia Franchising Company снизила на 37,5% номинированный в долларах сбор, который взимается с предпринимателей, желающих открыть в России новый ресторан, работающий под брендом Subway.

В сообщении компании отмечается, что решение о временном снижении концессионных выплат принято после переговоров с головным офисом Subway и должно смягчить резкий рост концессионных выплат, вызванный девальвацией рубля.

Как следует из материалов Subway, вплоть до 30 июня 2015 года паушальный (регистрационный) взнос за открытие новым партнером первого ресторана Subway будет составлять не $12 тыс., а $7,5 тыс. Франшиза на второй ресторан обойдется не в $9 тыс., а $5 тыс. 625, а на третий и все последующие — в $37 тыс. 50 вместо $6 тыс.

Таким образом, рублевая стоимость франшизы практически вернется к тому размеру, которым он был в марте 2014 года, до начала быстрого падения курса рубля. По курсу ЦБ на 18 марта 2014 года $12 тыс. стоили примерно 440 тыс. руб., по курсу ЦБ на 18 марта 2015 года $7,5 тыс. стоят примерно 463 тыс. руб.

«Проанализировав состояние рынка на сегодняшний день, компания приняла решение о снижении стоимости франшизы, чтобы облегчить вход в сеть новым партнерам. Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда малый бизнес — наиболее выгодный формат предпринимательства. Именно поэтому текущий период — отличная возможность для компании привлечь к сотрудничеству новых партнеров. И Subway делает все возможное, чтобы предоставить франчайзи выгодные условия», — прокомментировал изменения вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков.

Ловушка для дурака. Кто и зачем надувал пузырь NFT
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды