Падение экономики, 17 мар 2015, 14:27

Subway снизила долларовую стоимость франшизы в России из-за падения рубля

Читать в полной версии

Компания Subway Russia Franchising Company снизила на 37,5% номинированный в долларах сбор, который взимается с предпринимателей, желающих открыть в России новый ресторан, работающий под брендом Subway.

В сообщении компании отмечается, что решение о временном снижении концессионных выплат принято после переговоров с головным офисом Subway и должно смягчить резкий рост концессионных выплат, вызванный девальвацией рубля.

Как следует из материалов Subway, вплоть до 30 июня 2015 года паушальный (регистрационный) взнос за открытие новым партнером первого ресторана Subway будет составлять не $12 тыс., а $7,5 тыс. Франшиза на второй ресторан обойдется не в $9 тыс., а $5 тыс. 625, а на третий и все последующие — в $37 тыс. 50 вместо $6 тыс.

Таким образом, рублевая стоимость франшизы практически вернется к тому размеру, которым он был в марте 2014 года, до начала быстрого падения курса рубля. По курсу ЦБ на 18 марта 2014 года $12 тыс. стоили примерно 440 тыс. руб., по курсу ЦБ на 18 марта 2015 года $7,5 тыс. стоят примерно 463 тыс. руб.

«Проанализировав состояние рынка на сегодняшний день, компания приняла решение о снижении стоимости франшизы, чтобы облегчить вход в сеть новым партнерам. Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда малый бизнес — наиболее выгодный формат предпринимательства. Именно поэтому текущий период — отличная возможность для компании привлечь к сотрудничеству новых партнеров. И Subway делает все возможное, чтобы предоставить франчайзи выгодные условия», — прокомментировал изменения вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи